В рамках программы многофункционального наставничества методист МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара Пономарева Лариса Владимировна 4 и 17 апреля 2025 года провела открытые методические объединения учителей математики МБОУ Школ № 9, 27, 86 г.о. Самара с целью совершенствования методической подготовки учителей и обмена профессиональным опытом. Учителя обсудили актуальные вопросы преподавания геометрии, формирования математическое грамотности, реализации воспитательного компонента урока и подготовки обучающихся к ГИА и ВПР. В рамках проведенных заседаний учителя математики перечисленных школ провели открытые уроки.
Локтева Инна Михайловна (МБОУ «Школе № 9» г. о. Самара) на уроке в 6 классе продемонстрировала опыт реализации личностно-ориентированного обучения, отвела особую роль воспитательному компоненту урока: использовала задания, сюжеты которых были посвящены 80-летию великой Победы.
Дюпина Юлия Анатольевна (МБОУ «Школе № 9» г. о. Самара) на уроке геометрии в 7 классе уделила серьезное внимание формированию умения у обучающихся навыка построения треугольника с помощью циркуля и линейки.
Молодой педагог Козина Алена Юрьевна (МБОУ «Школе № 27» г. о. Самара) рассматривала с восьмиклассниками различные способы решения одной геометрической задачи. Обращала внимание восьмиклассников на использования точных формулировок известных определений и теорем на уроке геометрии.
Учитель математики Посельская Елена Николаевна (МБОУ «Школе № 86» г. о. Самара) на уроке геометрии в 7 классе по теме «Прямоугольный треугольник» продемонстрировала опыт формирования математической грамотности, используя задания из реальной жизни. В конце урока семиклассникам было предложено сложить «Солдатский треугольник», используя свойства треугольников, тем самым учитель продемонстрировала важность воспитательного компонента урока математики в год 80-летия Победы.
Молодой специалист Акимова Софья Андреевна (МБОУ «Школе № 86» г. о. Самара) на уроке в 5 классе продемонстрировала приемы направленные на повышение мотивации к изучению математики, на формирование умения обосновывать свои решения используя изученные определения и алгоритмы.
Учитель математики Красовский Дмитрий Александрович (МБОУ «Школе № 86» г. о. Самара) на уроке обобщающего повторения продемонстрировал опыт использования практических задач на измерения на местности. Для контроля знаний, обучающихся педагог использовал электронный тренажер. И обратил внимание девятиклассников на оформление развернутых решений геометрических задач на ГИА.
Присутствующие на уроках учителя различных образовательных организаций подчеркнули важность профессионального общения и поблагодарили педагогов, которые провели открытые уроки, применяя современные образовательные технологии. Молодым педагогам учителя-наставники дали советы по организации образовательной деятельности обучающихся на уроке.





