Проблемно — проектная сессия «Реализация моделей наставничества: подходы, механизмы, успешные практики»
| 25 декабря 2025 года на базе МБОУ «Школа №144» г. о. Самара в рамках реализации муниципальной программы «Самара – территория наставничества» на 2025-2026 учебный год (приказ Департамента образования Администрации г.о. Самара от 21.10.2025 № 1250-од) состоялась проблемно-проектная сессия «Реализация моделей наставничества: подходы, механизмы, успешные практики» для педагогов – наставников общеобразовательных организаций г.о. Самара. В мероприятии приняло участие 120 педагогов. Модератор сессии Ремезова Лариса Александровна, руководитель Управления «Проектный офис обеспечения качества общего образования и информационно-методического сопровождения ОО» МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара познакомила слушателей со статистикой достижения показателя: «Доля образовательных организаций, в которых обеспечено внедрение целевой модели наставничества педагогических работников», учетом результатов в АИС «Кадры в образовании. Самарская область». С анализом мониторинга реализации программ многофункционального наставничества образовательных организаций г.о. Самара выступила Тимакова Татьяна Александровна, методист МБОУ ОДПО ЦРО г.о. Самара. Сойнова Светлана Вадимовна, методист, Гладкова Анастасия Андреевна, педагог – психолог МБУ ДО «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Помощь» г.о. Самара в своем ярком выступлении рассмотрели актуальные аспекты эффективного наставничества, познакомили с практическими технологиями и приемами как реагировать на неуспех. Опыт наставнической деятельности своих образовательных организаций представили Шалина Наталья Анатольевна, заместитель директора по начальной школе, учитель начальных классов МБОУ «Гимназии №133» г.о. Самара и Мамонова Екатерина Андреевна, учитель английского языка МБОУ Гимназия «Перспектива» г.о. Самара. Сессия прошла в творческой заинтересованной атмосфере. Надеемся, что педагоги- наставники будут применять в своей практике представленный на мероприятии эффективный опыт. Сойнова С.В., Гладкова А.А. - Актуальные аспекты эффективного наставничества: как реагировать на неуспех?. |
![]() |
![]() ![]() |
|




