Установочная конференция для педагогов - наставников «Наставничество. Смыслы. Ценности. Задачи»
23 октября 2024 года в соответствии с приказом Департамента образования Администрации городского округа Самара №1178-од от 07.10.2024 в рамках реализации Программы повышения эффективности деятельности образовательных организаций городского округа Самара, по созданию и развитию многофункциональной системы наставничества «Самара - территория наставничества», в онлайн – формате состоялась установочная конференция для педагогов - наставников «Наставничество. Смыслы. Ценности. Задачи». В мероприятии приняло 120 участников. |
 |
Городской Чемпионат «Эффективные решения для управленческих команд» среди муниципальных образовательных учреждений г. о. Самара, реализующих образовательную программу дошкольного образования
Уважаемые коллеги! 11.10.2024 г. состоялся второй (очный) этап Чемпионата управленческих команд среди муниципальных образовательных учреждений городского округа Самара, реализующих образовательную программу дошкольного образования.
Подробнее... |
 |
Установочная конференция для молодых педагогов «Путь к успеху»
В соответствии с муниципальной программой «Самара – территория наставничества» на 2024-2025 учебный год 9 октября 2024 года в онлайн-формате состоялась установочная конференция для молодых педагогов образовательных организаций городского округа Самара «Путь к успеху», в которой приняли участие более 100 учителей. |
 |
Городской информационно-методический семинар «Организационно-методические основы проведения конкурса «Детский сад года» в 2024 году»
04 октября 2024 года в МБОУ ОДПО ЦРО г. о. Самара состоялся городской информационно-методический семинар «Организационно-методические основы проведения конкурса «Детский сад года» в 2024 году».
Подробнее...
Семинары-практикумы «Преемственность в обучении математики между начальной и основной школой»
С 20 по 25 сентября 2024 г. на базе МБОУ Школы № 148, МБОУ ОДПО ЦРО и МБОУ «Лицей «Созвездие» № 131» г. о. Самара состоялись семинары-практикумы «Преемственность в обучении математики между начальной и основной школой». |
 |