Одним из показателей качества условий в образовательных организациях является повышение квалификации педагогов по программам, вошедшим в Федеральный реестр и подобранные с учетом диагностики профессиональных компетенций. | |||
МБОУ ОДПО «Центр развития образования» г.о. Самара предлагает пройти обучение педагогическим работникам и управленческим кадрам по программам повышения квалификации, вошедшим в федеральный реестр. | |||
![]() Программы ДППО, размещенные в Федеральном реестре |
![]() 36 часов объем программ |
![]() Удостоверение государственного образца о повышении квалификации |
![]() 850 рублей стоимость обучения |
Обучение проходит в очной форме с применением дистанционных образовательных технологий |
Адресная помощь детям с дефицитом внимания и гиперактивностью |
Программа адресована воспитателям ДОО и нацелена на развитие следующих компетенций: осуществлять психолого-педагогическую поддержку родителей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью: взаимодействовать с коллегами в рамках психолого-педагогического сопровождения детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью; применять специальные технологии, методы и приемы, основанные на знании личностных характеристик и возрастных особенностей детей с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. |
Использование цифровых образовательных ресурсов на современном уроке истории |
Программа направлена на развитие следующих компетенций: использовать алгоритмы применения цифровых технологий и ресурсов; соблюдать правила защиты информации и персональных данных; обеспечивать безопасное использование обучающимися цифровых технологий и интернет-ресурсов. |
Организация взаимодействия с семьями детей раннего и дошкольного возраста |
Программа направлена на развитие следующих компетенций: выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач; использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения, в т.ч. с использованием онлайн-обучения и онлайн-сервисов; применять понятные и открытые механизмы для участия родителей в решении вопросов обучения и воспитания, в том числе с использованием онлайн-сервисов. |
Пропедевтика затруднений младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач |
Программа направлена на развитие следующих компетенций: осуществлять разработку и выбор эффективных средств (инструментов) для объективной оценки образовательных результатов обучающихся; отбирать и конструировать содержание образования на уровне учебного предмета, обеспечивающего достижение планируемых результатов освоения образовательной программы всеми обучающимися, в том числе с учетом индивидуального и дифференцированного подхода. |
Психолого-педагогические аспекты формирования организационной культуры |
Программа направлена на развитие следующих компетенций: выявлять специфику развития признаки ОК; определять миссию ОК; формулировать ценности организации с учетом психолого-педагогических аспектов формирования ОК; в конкретной практической ситуации выявлять факторы развития ресурсов организации. |
Современные практики наставничества в системе «учитель-ученик» в отношении учеников, имеющих образовательные дефициты надпредметного содержания |
Программа направлена на развитие следующих компетенций: осуществлять разработку и выбор эффективных средств (инструментов) для объективной оценки образовательных результатов обучающихся; владеть методикой оценки личностных и метапредметных образовательных результатов; осуществлять адресную работу с обучающимися, не освоившими необходимый материал (из всего курса учебной дисциплины). |
Способы и средства формирования функциональной грамотности на уроках иностранного языка |
Программа направлена на развитие следующих компетенций: отбирать и конструировать учебные задания по формированию и развитию функциональной компетенции; разрабатывать комплекс учебных заданий под планируемые результаты формирования и развития функциональной грамотности обучающихся. |
Формирование компетенций финансовой грамотности у младших школьников в свете требований ФГОС НОО |
Содержание программы нацелено на совершенствование профессиональных компетенций педагогов в области формирования у младших школьников способности принимать разумные, целесообразные решения, связанные с финансами, в различных ситуациях собственной жизнедеятельности. |
Формирование универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения решению текстовых задач |
Программа направлена на развитие следующих компетенций: отбирать и конструировать содержание образования на уровне учебного предмета, обеспечивающего достижение планируемых результатов освоения образовательной программы всеми обучающимися, в том числе с учетом индивидуального и дифференцированного подхода; разрабатывать комплекс учебных заданий под планируемые результаты формирования и развития функциональной грамотности обучающихся; формировать универсальные учебные действия. |
Формирование функциональной грамотности на уроках иностранного языка в рамках реализации программ дополнительного образования |
Программа направлена на развитие следующих компетенций: разрабатывать дополнительные общеобразовательные программы (с учетом воспитательного аспекта) и учебно-методические материалы для их реализации; применять новые формы и технологии реализации программ дополнительного образования, включая форматы: модульной организации программ, краткосрочных и интенсивных сессий, летнего и каникулярного образовательного отдыха, межмодульного и индивидуального сопровождения детей. |
Для того чтобы пройти обучение по программе повышения квалификации в Центре за счет средств физических и (или) юридических лиц, необходимо выполнить несколько шагов:
После получения заявки с вами свяжется методист Центра развития образования
Для корпоративного обучения работников образовательных организаций: скачайте и заполните заявку в соответствии с образцом. Распечатайте и подпишите заявку у руководителя вашей организации, заверьте ее печатью организации, сделайте скан документа и направьте его электронной почтой на адрес kotina.as@edcsamara.ru.
ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА © 2009-2024