ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА - 2024 г. ЦЕНТР РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСАКОГО ОКРУГА САМАРА

Городской марафон открытых занятий по теме:
«Воспитание у детей дошкольного возраста познавательной активности, самостоятельности и инициативности»

С 15.04.2024 по 26.04.2024 г. прошел городской марафон открытых занятий по теме: «Воспитание у детей дошкольного возраста познавательной активности, самостоятельности и инициативности». Марафон проводился в целях профессионального и личностного развития педагогов муниципальных образовательных учреждений, реализующих образовательные программы дошкольного образования.
Работа Марафона была организована на базе 38 МДОУ.
На Марафоне были представлены более 180 открытых занятий с детьми дошкольного возраста.




Приказ № 416-од от 15.04.2024 «Об организации и проведении городского марафона открытых занятий по теме: «Воспитание у детей дошкольного возраста познавательной активности, самостоятельности и инициативности».

Калейдоскоп открытых занятий в ДОУ
«Формирование основ функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста»

В настоящее время функциональная грамотность является одним из ключевых компонентов успешной адаптации ребенка в обществе. Она определяет способность ребенка использовать свои знания и умения для выполнения различных повседневных задач. С целью обобщить имеющийся опыт педагогов дошкольных учреждений в данном направлении, в январе, феврале и апреле 2024 г. состоялся Калейдоскоп открытых занятий «Формирование основ функциональной грамотности у детей старшего дошкольного возраста».
В ходе мероприятия педагогами ДОУ были показаны открытые занятия, включающие в себя различные формы работы с детьми, такие как игры, упражнения, творческие задания, которые способствуют развитию коммуникативных навыков, логического мышления и познавательных процессов. На открытых занятиях педагоги также активно применяли интерактивные методики, такие как использование мультимедийных презентаций, игровые формы обучения, групповые мероприятия и др. Разнообразие используемых методов позволяют детям усваивать новые знания через игру, общаться и сотрудничать с другими детьми, а также развивать своё творческое и критическое мышление.
В заключительной части каждого этапа марафона педагогами была проведена оценка своей деятельности. Педагоги проанализировали доступность и понятность предлагаемого детям материала, оценили прогресс каждого ребенка, а также выявили общие достижения и проблемы организации занятий.

Программа.




SSL